Журнал ПланФакт интересовался у Waydo вопросом формирования УТП

Журнал ПланФакт интересовался у Waydo вопросом формирования УТП

Правильное и четкое УТП для бизнеса – это путь к финансовому успеху

Формирование УТП бесспорно всегда зависело от спроса, который нам диктовал рынок, начиная с 2007 года, создания нашей компании. Так, в 2008 году подписали договор с двумя заводами-производителями окон о поставке окон до конечных покупателей. Уникальность нашего предложения на тот момент состояла в том, что мы придумали авторские лебедки для подъема на высокие этажи сложных оконных систем, которые не влезали в лифты, и усиленные пирамиды, которые выдерживали груз до 500-700 кг.

Долгосрочное сотрудничество с компаниями подразумевает уже более близкие и неформальные отношения их представителей, начиная с топ-менеджментом и заканчивая рабочими. А это значит, что без больших маркетинговых усилий можно выяснить потребности и боли партнеров и на их примере – потенциальных клиентов. Так компания Waydo стала в Петербурге единственной компанией, которая официально с соответствующими разрешительными и нормативными документами смогла вывозить весь производственный мусор с производителей окон.

Журнал ПланФакт интересовался у Waydo вопросом формирования УТП

УТП на самом деле зависит от амбиций и желания расширять и улучшать свой бизнес учредителей и владельцев. Потому что конкуренты не дремлют, а клиенты могут сменить партнера даже за самые незначительные бонусы. Например, в нашей сфере доставок товаров от оконщиков, мебельщиков и даже некоторых строительных ретейлеров – низкий коэффициент рекламаций, надежность, оперативность и все информационное сопровождение уже перестало устраивать. Крупный бизнес все время требуем малый за ним поспевать или просто уходить с рынка. так с 2019 года наша компания запускает новые проекты сопутствующих услуг для своих партнеров и привлечения большего числа клиентов.

Выяснение потребностей путем переговоров на уровне директоров, работа с менеджерами по продажам (именно они больше всех могут рассказать о “хотелках” и “запарах” на том конце провода) аналитика возражений, обращений и желаний конечных покупателей по монтажу окон, сборке мебели и др. подсказала о формировании нового Торгового предложения – доставка окон и мебели с установкой, монтажом и сборкой и последующим обслуживанием. Это значит, что мы, будучи, простой компаний по доставке грузов, уже становимся стратегическим партнером производителя.

(Прочитать новость полностью можно на портале ПланФакта https://planfact.io/blog/posts/kak-sostavit-utp)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.