В Экспофоруме 19-21 июня проходит инновационный форум СмартТранспорт 

В Экспофоруме 19-21 июня проходит инновационный форум СмартТранспорт 

Сегодня я там был, интерес к параллельным областям отрасли у меня большой, а к инновациям огромный.
Не знаю, с какой новости начать, с хорошей или плохой, поэтому, буду делиться впечатлениями, а вам решать, плохо это или хорошо.
С самого утра прошло основное пленарное заседание, где выступили представители Комитета по транспорту и приглашенные из Парижа, Таллина и Сингапура специалисты по инновациям в транспортной системе.
В Экспофоруме 19-21 июня проходит инновационный форум СмартТранспорт 
Таллин похвастался бесплатным проездом для всех горожан и проектом (на который Брюссель выделил средства), “Таллин-Хельсинки”, где между городами будет курсировать социальный транспорт, французы продемонстрировали мобильные электроавтобусы, которые планируют внедрить к 2025 году, Сингапур сообщил об интеллектуальных системах управления потоками, а чиновники города при поддержке модератора сессии, ведущего Авторадио, рассказали о Подорожнике, Чижике и о том, что первый мобильный звонок в России, в конце да концов, был совершен в Петербурге… Очень оживил монотонность заседания транспортник из Таллина, который через слайд транслировал контент своей презентации, называя содержимое скучным и неинтересным занятием, но посмеялся и сам рассмешил аудиторию проектом некоего корйеского специалиста, который обещал выстроить скоростной железнодорожный тоннель под морем между Хельсинки и Таллином с 30-минутным временным промежутком.
Был удивлен единодушием всех выступающих с нашей стороны о том, что все новинки из плоскости “инновация” – это очень сложная во внедрении практика, требующая системности, которая “скорее всего не будет внедрена до 2050 года”, а там будут стараться…
Ректор ИТМО Владимир Васильев поделился, что в университете термины “инновация”, “эко” и все, что связано с искусственным интеллектом, табуированы и заменяются синонимом “платформа”.
В Экспофоруме 19-21 июня проходит инновационный форум СмартТранспорт 
Председатель Комитета по транспорту Головин Александр ошарашил немного своим вопросом французского коллегу, спросив его о том, “действительно ли он верит, что мобильные электроавтобусы позволят “разгрузить” Париж, или они просто хотят быть в тренде времени”. А еще он сообщил, что только на разработку технического задания по внедрению инновационной транспортной системы в Санкт-Петербурге понадобится года два. Правда, для меня остался открытым вопрос, что же имелось в виду под понятием “ИННОВАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА”, поэтому, я остался солидарен только с господином Васильевым.
Ни для кого не стало неожиданностью, что владельцы автотранспорта в Петербурге не готовы пересесть со своих автомобилей на государственный, (чтобы разгрузить центр) и даже в Таллине с бесплатным городским транспортом число автомобилистов растет.
Из всего прослушанного я понял одно, что солидарен с господином Васильевым, и мой город еще долго будет вынужден внедрять “экоинновации”.

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.