Waydo: Мы везем доверие клиента

Waydo: Мы везем доверие клиента

Российский бизнес имеет опыт применения логистического аутсорсинга, но значительно отстает от зарубежного. 20-25% операций передается в России логистическому провайдеру, когда за рубежом эти показатели достигают 70 %. Важно научиться доверять тому, кого вы впускаете в свою жизнь, бизнес.

В 2008 г., когда я только создавал Waydo, было непросто убедить бизнес в аутсорсинге доставки – такие услуги не были знакомы петербуржским предпринимателям. И сегодня я часто слышу от владельцев компаний: “Как мне доверить репутацию аутсорсингу?”. Действительно, для некоторых до сих пор является страшным сном вверить самые ценные активы, клиентов, в чужие руки.

В 2018 году я пошел учиться в Московскую школу управления Сколково. Задачу, которую я ставил перед собой – это масштабирование бизнеса. Со мной учились 25 человек – собственники бизнеса. Средний возраст – 40 лет, поскольку программа была ориентирована на тех, кто дошел до определенных высот и не знает, как расти дальше. Меня поразило разнообразие психотипов, поведенческих особенностей. Кто-то все пять месяцев прилежно сидел и занимался, а другие между делом дурачились. На их примере я понял, что единого рецепта успеха нет – все люди разные и бизнес-истории у них тоже разные. Вторую истину, которую я вынес для себя: многие хотят нарастить масштаб, выйти на новый уровень, но проблемы остаются такими же, как у начинающих предпринимателей. Зачастую они в голове, а в не инструментах.

С 2008 г. аутсорсинговые стандарты Waydo менялись не раз. Этот процесс напрямую связан с ожиданиями клиентов, где с каждым годом уровень обслуживания растет. Мы практики, но, чтобы стать частью, продолжением компании-партнера, нам приходится выходить за рамки нашей основной деятельности и предоставлять руководителям предприятий необходимые транспортировочные бизнес-идеи, советы и инструменты для достижения финансовых, производственных результатов. У нас есть опыт многолетнего партнерства с заводами окон и мебели, где каждый занимается своим основным делом, и все от этого выигрывают.

Стратегия Waydo – до 2025 г. донести до петербургского бизнеса программы, которые помогут сосредоточиться предприятиям на ключевых позициях, и повысят эффективность бизнес-процессов за счет перекладывания на аутсорсинг не только грузоперевозок, но и части сопутствующего сервиса в цепи.

Андрей Лосев, генеральный директор Waydo

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.