Сервис

Home / Сервис

Waydo придерживается бизнес-принципов, где качество оказываемых услуг не зависит от финансовых объемов договора. Каждый клиент индивидуален и получает сервис такого же уровня, как и промышленный гигант

Видение

Наше представление о транспортном аутсорсинге – это ключевое Партнерство в интегрированной транспортно-логистической системе. Для нас позиции Партнер / Клиент / Заказчик – тождественны.

Клиентоориентированность

В центре нашей услуги стоит Заказчик и решение его конкретных задач. Мы знаем боли наших Заказчиков, ставим себя на их место и постоянно совершенствуемся, учитывая их реальные основания и потребности. Быть единым целым с командой, продолжением интересов Клиента и увлеченным работой – значит повышать конкурентоспособность Клиента.

Управление лояльностью конечных потребителей

Клиенты наших Клиентов – наши Клиенты! Мы любим то, что мы делаем. Настраиваемые информационные панели позволят отследить своевременность доставки и получить отзыв Покупателя.

Установки и ценности

Четкое и честное ведение дел вызывает доверие наших Клиентов. Мы знаем, что репутация Waydo зависит не только от профессионализма, ответственности и ценности сотрудника, но и от его человеческих, гражданских позиций.

СТАНДАРТ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА WAYDO – ВЫВЕРЕННЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ

Показатели
гибкости

Ускорение
или задержка
доставки по просьбе
клиента

Переадресация груза

Предоставление
дополнительных
провозных
возможностей

Доля успешных
завершений доставки
при непредвиденном
изменении условий
транспортировки

Временные
показатели

Скорость доставки груза

Определенное время подачи
транспортного средства
под погрузку

Определенное время
доставки конечному
получателю

Частота отправлений

Показатели
надежности

Пунктуальность

Сохранность грузов

Показатели
обслуживания

Возможность
отсрочки/кредитования

Понимание потребностей
покупателя

Доверие, вежливость,
коммуникабельность

Предлагаемый сервис
полученный сервис

Показатели
приема заявок

Скорость реакции на заказ

Качество обработки заказа

Информационное обеспечение транспортировки груза

обеспечение и поддержание качества услуг
контроль процесса доставки
анализ качества услуг
отслеживание физических событий
снижение стоимости транспортных услуг
формирование схем транспортировок
контроль и консолидация грузов
анализ счетов-фактур
предварительный расчет стоимости
электронный документооборот
Качество

Хорошее качество начинается с персонала, преданного предоставлению первоклассного обслуживания.

Обучение

Целевой набор и постоянное обучение сотрудников Waydo поддерживают высокие стандарты качества работы.

Обратная связь

Мы активно и систематически собираем отзывы, чтобы использовать и извлекать уроки из полученного опыта.

Взаимодействие

Мы решаем сложные задачи, чтобы упрощать организационные, технические процессы взаимодействия с клиентом.