8 (812) 454-12-19
info@waydogroup.ru

Решения

  • Для улучшения сервиса обслуживания компания провела качественную реорганизацию процессов обработки заказов и оказания услуг.
  • Было произведено кардинальное улучшение складской логистики, что позволило существенно ускорить доставку.
  • Новые правила по сбору статистических данных и отчетности по заказам способствовали увеличению повторных продаж.
  • Компания провела полную модернизацию внутренней системы.
  • Был введен автоматизированный информационный обзвон заказчиков, внедрено другое программное обеспечение экипажей, что позволило организовать эффективную обратную связь с фото-фиксацией с адреса доставки в online-режиме и моментально реагировать на недочеты в работе.
  • Менеджеры по персоналу разработали систему аттестации водителей и грузчиков с периодическим проведением экзаменов для проверки знаний, компетенции и степени готовности к работе.
  • Новый имидж компании и современные маркетинговые решения позволили не только привлечь большой поток клиентов, но и повысить уровень повторных обращений за услугами.
  • Внедрение свежих идей, новых технологий, системы тотального контроля позволили вывести сервис на совершенно новый высокий уровень.

soutions