В 2011 году по техническому заданию специалистами была разработана новая CRM-система (стратегия ведения бизнеса). Это нововведение имеет целый ряд преимуществ.
CRM-система:
- позволяет оптимизировать отдел логистики приблизительно на 40%, благодаря изучению полной информации о заказчиках;
- способна увеличить производительность всех экипажей на 25%;
- улучшает работу CALL-центра примерно на 35%;
- выводит всевозможные аналитические данные о производительности, на базе которых формирует отчеты;
- дает возможность на 35% сократить количество машин на заводе.
CRM-система также может выполнять работу и в режиме ONLINE, тем самым дает возможность сотрудникам отслеживать местоположение любого из экипажей.
Благодаря CRM системе происходит уменьшение количества машин, вследствие сокращаются и расходы компании. Был случай, когда мы сотрудничали с одним из заводов и только начинали работать у них в автопарке. На тот момент там числилось семь автомобилей. Нам же удалось сделать всю необходимую работу, используя только четыре из них. Это гарантирует увеличение прибыли.
Одним из основных показателей качества CRM-системы является количество вывезенных адресов в день, которые совершаются одним экипажем.